УДАЛЕНИЕ САЖЕВЫХ ФИЛЬТРОВ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Пропала мощность дизельного двигателя? Двигатель не раскручивается до максимальных оборотов? Горит значёк сажевого фильтра? Из за регенерации повышается уровень масла? - это проблеммы связанные и вышедшим из строя Сажевым фильтром.
Мы предлагает простое и "бюджетное" решение проблем с сажевыми фильтрами (DPF, FAP) легковых автомобилей.
Сажевый фильтр (Diesel Particulate Filter, DPF) предназначен для улавливания сажевых частиц, образующихся в дизельном двигателе в результате сгорания дизельного топлива. Установка на дизельные автомобили сажевого фильтра является обязательным требованием в Европе для автомобилей экологического класса "ЕВРО-4" начиная с 2008 года. В России же норма по оснащению сажевым фильтром легковых автомобилей, ввозимых на территорию страны, действует с 01.01.2010.
В результате эксплуатации на российском дизельном топливе сажевый фильтр выходит из строя гораздо быстрее, чем при эксплуатации в той же Европе. Как правило, при критической степени засорения предусмотренная изготовителем процедура - периодическая регенерация сажевого фильтра - уже не помогает, или помогает ненадолго. В результате автомобиль переходит в аварийный режим, ограничивается мощность (не включается турбина), появляются ошибки на панели приборов; регенерация может включаться очень часто или происходить постоянно. В связи с чем очень часто увеличивается уровень масла в двигателе, что может привести к его механической поломке.
При неисправности сажевого фильтра перед владельцем дизельного автомобиля всегда встает вопрос выбора.
Можно заменить сажевый фильтр на новый - но цена такой замены, как правило, выливается в 60 000 - 120 000 рублей. При этом абсолютно не гарантировано, что новый фильтр не выйдет из строя уже после небольшого пробега.
Более экономичной альтернативой является физическое удаление сажевого фильтра и отключение в программе блока управления двигателем связанных с ним ошибок, аварийных режимов, а также отключение процедуры регенерации сажевого фильтра. В этом случае автомобиль фактически переходит в экологический класс "ЕВРО2", но данная процедура стоит почти на порядок дешевле, чем замена фильтра.
По програмному удалению сажевых фильтров мы сотрудничаем с Тюнинг командой Dieselboost.
Более подробно об этой услуге вы можете узнать написав или позвонив нам.
Так же предлагаем услуги по отключению систем селективной нейтрализации SCR или ADDBLue
или мочевина. Возможность и стоимость уточняйте по телефону.
- Програмное отключение Сажевого фильтра Audi A4/A6 1.9L, 2.0L,2.7L,3.0L TDi,CR
- Програмное отключение Сажевого фильтра Audi Q5/Q7 2.0L,3.0L,4.2L TDI,CR
- Програмное отключение Сажевого фильтра BMW X3, X5, X6 2.0D/3.0D
- Програмное отключение Сажевого фильтра Ford Focus/C-Max TDCI
- Програмное отключение Сажевого фильтра Ford Tranzit TDCI
- Програмное отключение Сажевого фильтра Ford Kuga TDCI
- Програмное отключение Сажевого фильтра Mercedes Sprinter 2.2L CDi
- Програмное отключение Сажевого фильтра Mercedes ML280/ML320/ML420 3.0L/4.2L CDi
- Програмное отключение Сажевого фильтра Opel Astra 1.3L CDTI
- Програмное отключение Сажевого фильтра Opel Astra 1.7L CDTI
- Програмное отключение Сажевого фильтра Opel Meriva 1.3L CDTI
- Програмное отключение Сажевого фильтра Opel Combo 1.3L CDTI
- Програмное отключение Сажевого фильтра Fiat Doblo 1.3L CDTI
- Програмное отключение Сажевого фильтра VW Crafter 2.5L TDI
- Програмное отключение Сажевого фильтра VW Passat 1.9L, 2.0L TDI
- Програмное отключение Сажевого фильтра VW T5 1.9L,2.5L TDI
- Програмное отключение Сажевого фильтра VW Touareg 3.0L,4.2L
- Програмное отключение Сажевого фильтра Volvo XC70/XC90 D5
- Програмное отключение Сажевого фильтра Mazda 3 1.6L TDI
- Програмное отключение Сажевого фильтра Mazda 6 2.0L TDI
- Програмное отключение Сажевого фильтра Toyota Yaris 1.4L TDI
- Програмное отключение Сажевого фильтра Iveco Daily 2.3/3.0L TDI
- Програмное отключение Сажевого фильтра Renault Megan 3 1.5L TDI
- Програмное отключение Сажевого фильтра Nissan Navara/Pathfinder 2.5L
- Програмное отключение Сажевого фильтра Mitsubishi PajeroIV/Pajero Sport/L200 2.5L/3.2L
- Програмное отключение Сажевого фильтра Hyndai SantaFe 2.2L 150л.с.
Стоимость физического удаления сажевого фильтра от 2 000 до 8 000 рублей.
Параллельно с удалением и программным отключением сажевого фильтра Вы можете сделать тюнинг (увеличение мощности Вашего дизельного мотора). В этом случае для многих моторов действует специальное предложение: Вам не надо будет отдельно платить за отключение сажевого фильтра - стоимость программного отключения будет включена в стоимость тюнинга.
Так же возможно удаление сажевых фильтров и на других автомобилях в списке ниже, оринтировочная стоимость от 7 000 до 20 000 рублей, для уточнения деталей свяжитесь с нами.
Alfa Romeo, Audi, BMW, Citroen, Chevrolet, Chrysler, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Iveco, Jaguar, Kia, Lancia, Mini, Mazda, Mercedes, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Saab, Seat, Skoda, Suzuki, Toyota, Volvo, VW.